УВАЖАЕМЫЕ РОДИТЕЛИ!
Отдел образования Кузнецкого района Пензенской области предлагает Вам рассмотреть возможность отдыха Ваших детей (в возрасте от 6 до 17 лет включительно) в летний период 2011 года в детском оздоровительном лагере «Ласточка». подробнее
Положение«О детских оздоровительных лагерях с дневным пребыванием при общеобразовательных учреждениях Кузнецкого района Пензенской области» подробнее
Об утверждении Положения «О порядке приобретения и предоставления путёвок в детские загородные оздоровительные лагеря, в каникулярное время» подробнее
Порядок получения путевок в учреждения отдыха и оздоровления детей на территории Пензенской области подробнее
План работы МОУ СОШ р.п. Евлашево на зимние каникулы 2011 г.
Объявление.
В соответствии с протокольным поручением Губернатора Пензенской области В.К. Бочкарева, Министерство образования Пензенской области от 31.12.2010 г. № 6933-ин-/01-27 в школе МОУ СОШ р.п. Евлашево в течении 2011 года будет проводится обучение населения поселка по программе «Информационные и коммуникационные технологии», рассчитанную на 36 часов. Занятия проводятся по вторникам с 16 часов.
Администрация
Вы приготовляете ребенка к жизни,
а в жизни не все обязанности занимательны»
Основные моменты психологической подготовки к школе.
-общее развитие ( память, внимание, интеллект, умение действовать во внутреннем плане);
-воспитание умения произвольно управлять собой:
-умение сосредоточиться сколько-нибудь длительное время на том, что не вызывает у него непосредственного интереса;
-умение делать не только то, что тебе хочется, но и то, что надо;
-воспитание действительной и глубокой мотивации, которая может стать побудительной причиной стремления ребенка к приобретению знаний, несмотря на то, что учеба содержит отнюдь не только привлекательные моменты, но что трудности в учебе- большие или малые неизбежно встречаются у каждого
А Ваш ребенок готов к школе?
«Человечность, сердечность, чуткость, отзывчивость-это моральный иммунитет против зла приобретается лишь тогда, когда человек в раннем детстве прошел школу доброты, школу подлинно человеческих отношений»
В.А.Сухомлинский
Режим дня первоклассника:
-
Пробуждение 6.45
-
Утренняя гимнастика, умывание, уборка постели 6.45-7.10
-
Завтрак 7.10-7.25
-
Дорога в школу, занятия в школе,дорога из школы 7.30-12.15
-
Обед, дневной сон 12.15-14.00
-
Прогулка 14.00-17.00
-
Творческая деятельность, помощь семье, конструирование, чтение литературы 17.00-20.00
-
Подготовка ко сну 20.00-20.30
-
Сон 20.30-6.45
СОВЕТЫ РОДИТЕЛЯМ ПЕРВОКЛАССНИКОВ
Уважаемые родители! Ваш ребёнок стал первоклассником! Я поздравляю вас с этим замечательным событием. Верю, что школьные годы станут для вас и для вашего ребёнка чудесным временем . Вместе с вами мы будем растить будущего Человека! Всегда рада услышать ваши пожелания, советы. А пока примите мои.
1.Будите ребёнка спокойно. Проснувшись, он должен увидеть вашу улыбку и услышать ласковый голос. Не подгоняйте его с утра, не дёргайте по пустякам, не укоряйте за ошибки и оплошности, даже если «вчера предупреждали».
2.Не торопите, умение рассчитать время - ваша задача, и если это вам плохо удаётся, то вины ребёнка в этом нет.
3.Не отправляйте ребёнка в школу без завтрака; до школьного завтрака ему придётся много поработать.
4.Не прощайтесь, предупреждая и направляя : «смотри не балуйся» , «веди себя хорошо», «чтобы сегодня не было плохих отметок» и т. п. Пожелайте ребёнку удачи, подбодрите, найдите несколько ласковых слов. У него впереди трудный день.
5.Забудьте фразу :« Что ты сегодня получил?». Встречайте ребёнка после школы спокойно , не обрушивайте на него тысячу вопросов, дайте расслабиться. Если ребёнок чересчур возбуждён, если жаждет поделиться чем-то , не отмахивайтесь, не откладываете на потом, выслушайте, это не займёт много времени.
6.Если видите , что ребёнок огорчён, но молчит, не допытывайтесь, пусть успокоится, тогда и расскажет всё сам.
7.Выслушав замечание учителя, не торопитесь устраивать взбучку и постарайтесь, чтобы ваш разговор с учителем проходил без ребёнка.
8.После школы не торопите садиться за уроки, необходимо 2-3 часа отдыха (а в первом классе хорошо бы 1,5 часа поспать) для восстановления сил. Лучшее время для приготовления уроков с 15 до 17 часов. Занятия вечерами бесполезны.
9.Не заставляйте делать все уроки в один присест, после 15-20 минут занятий необходимы 10-15-минутные переменки.
10.Во время приготовления уроков не сидите «над душой», дайте возможность ребёнку работать самому, но уж если нужна ваша помощь, наберитесь терпения. Спокойный тон ( «не волнуйся, всё получится», «давай разберёмся вместе», «я тебе помогу»),похвала (даже если не очень получается) необходимы. Не акцентируйте внимание на оценках.
11.В общении с ребёнком старайтесь избегать условий. «Если сделаешь , то…».Порой условия становятся невыполнимыми вне зависимости от ребёнка, и вы можете оказаться в сложной ситуации.
12.Найдите в течение дня хотя бы полчаса, когда вы будете принадлежать только ребёнку , не отвлекаясь на домашние заботы, телевизор, общение с другими членами семьи.
13.Выбирайте единую тактику общения всех взрослых в семье с ребёнком, свои разногласия по поводу педагогической тактики решайте без него. Если что-то не получается, посоветуйтесь с учителем, врачом, психологом, читайте литературу для родителей, там вы найдёте много полезного.
14.Будьте внимательны к жалобам ребёнка на головную боль, усталость, плохое состояние. Чаще всего это объективные показатели утомления, трудности учёбы.
15.Учтите, что даже «совсем большие» дети очень любят сказку перед сном, песенку и ласковое поглаживание. Всё это успокаивает их, помогает снять напряжение, накопившееся за день, и спокойно уснуть. Старайтесь не вспоминать перед сном неприятностей, не выяснять отношений, не обсуждать завтрашнюю контрольную и т.п.
Завтра новый день, и мы должны сделать всё, чтобы он был спокойным, добрым , радостным.